Адаптация как важный элемент международной маркетинговой стратегии

Международная маркетинговая стратегия является одним из ключевых инструментов компании, которая выходит на зарубежные рынки или уже функционирует на них. Актуальность адаптации международной маркетинговой стратегии растет за счет развития рынков, разных потребительских предпочтений и культурных различий рынков. Принятие решений, касающихся международной маркетинговой структуры, стало критически важным, особенно из-за влияния этого механизма на производительность. Адаптация включает в себя использование определенных стратегий на каждом рынке, где организация адаптирует свой маркетинговый комплекс к каждой среде. Тем самым адаптация может стать ключевым способом повышения конкурентоспособности на рынках.

Авторы
Издательство
Научный центр "Олимп"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
1121-1124
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
международная маркетинговая стратегия; адаптация; конкурентоспособность
Цитировать
Поделиться

Другие записи