9 способов улучшить международную маркетинговую стратегию

Международная маркетинговая стратегия является одним из ключевых инструментов компании, которая выходит на зарубежные рынки или уже функционирует на них. Актуальность создания эффективной международной маркетинговой стратегии растет за счет развития рынков, тенденции к насыщению рынков и глобализации всего мира. Создав один раз маркетинговую стратегию, невозможно работать с ней долгое время, так как рынок постоянно меняется и необходимо постоянно адаптировать стратегию и повышать ее эффективность.

Авторы
Издательство
Научный центр "Олимп"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
1029-1032
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
международная маркетинговая стратегия; глобализация; конкуренция
Цитировать
Поделиться

Другие записи