Автоматизированная система для контроля качества обслуживания вместо "тайных покупателей"

Эффективность клиентского обслуживания в сфере розничной торговли проверяется с помощью такого метода, как «тайный покупатель». Но у данного метода есть недостатки. Во-первых, периодичность. Обычно такая проверка проходит один раз в месяц, а иногда даже в квартал. Во-вторых, сотрудники розничной торговли уже узнают «тайных покупателей» и справляются с ними без особых проблем.

Авторы
Издательство
Научный центр "Олимп"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
563-565
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
цифровой сервис; клиентское обслуживание; тайный покупатель; проект; инвестирование в бизнес проекты; ритейл
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150611/
Поделиться

Другие записи