ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НООМАРКЕТИНГА

Статья посвящена новому понятию - ноомаркетинг, а также его инструменту - виртуальной реальности. В тексте раскрывается общая характеристика маркетинга, которая освещает начало его истории. Исследуются характерные данной технологии (ВР) признаки, основные методы использования и конкретные примеры. А также приведены экономические данные, касающиеся перспектив развития сферы виртуальной реальности.

Авторы
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
37-40
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинг; ноомаркетинг; виртуальная реальность; дополненная реальность; приборы ВР
Цитировать
Поделиться

Другие записи