Средства массовой информации являются одной из наиболее быстро растущих отраслей в современном мире. Люди сегодня могут получить доступ к различным медиа-контента в любое время и из множества платформ, таких как радио и телевизоры, смартфоны, компьютеры и т. д. Наличие большего количества путей, доступных большему количеству пользователей, чем когда-либо прежде, привлекло в отрасль большее количество рекламодателей, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров и компаний, покупающих медиа. Что касается средств массовой информации Шри-Ланки, то существует более 60 радиоканалов на всех трех языках. А также Радио является первым электронным СМИ, которое было введено в Шри-Ланке британцами в начале 20-го века. Это исследование было сделано для изучения ухудшения качества аудионосителей в Шри-Ланке. Фактически исследование проводилось с использованием качественных данных, основанных на социальных идеях и литературных источниках. Однако в связи с бурным развитием других средств массовой информации, таких как телевидение, газеты, социальные медиа, как интернет, лицо книги, Гугл, Твиттер, Вибер, WhatsApp, линии, Massenger и т. д. аудио медиа рухнула их популярность. Без каких-либо дефектов радио все еще выполняло свою работу в качестве СМИ, передавало информацию. Но население страны пытается достичь более передовых и современных технологических усовершенствований средств массовой информации и социальных медиа. The media is one of the faster growing industries in the world today. People today can access varied media content anytime and from a multitude of platforms such as radio and TV sets, Smartphones, computers etc. Having more pathways available to more users than ever before has drawn a greater number of advertisers, marketing professionals, brand managers and media buying companies to the industry. As far as Sri Lankan Media industry is concerned, there are more than 60 radio channels in all three languages. And also radio is the first electronic mass media which introduced to the Sri Lanka by British in early 20th century. This research was done for study the deterioration of the audio media in Sri Lanka. In fact the research was done in using qualitative data based on the social ideas and literature sources. However with the rapid development of other mass media such as Television, Newspapers, social media like Internet, face book, Google, Twitter, Viber, WhatsApp, Line, Massenger and etc. the audio media collapsed their popularity. Without any defects radio still was doing its job as media, communicate the information. But the populations in the country try to reach more advanced and modern technological improvements of mass media and social media.