Межкультурная коммуникация как фактор образовательной деятельности

В статье рассмотрена межкультурная коммуникация как комплексное явление, включающее целостную систему важных элементов. В качестве компонентов межкультурной коммуникации выделены собственно языковые знания (лексики, грамматики изучаемого языка), а также владение информацией о традициях, обычаях, этикете, истории, законах, культуре и литературе страны (стран) изучаемого языка. Только комплекс данных компонентов способен стать основой формирования у студентов межкультурной компетенции в процессе преподавания иностранного языка в вузе.

Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Дендра
Язык
Русский
Страницы
234-238
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
межкультурная коммуникация; межкультурная компетенция; иностранный язык; образовательная деятельность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Оздемиров И.Р.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2018. С. 66-69