АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К САМООБРАЗОВАНИЮ

В данной статье мы рассматриваем возможности и целесообразность применения активных методов обучения в высшей школе (университет). Разнообразие методов позволяет организовывать занятия таким образом, что усваивается и новый материал и закрепляется ранее изученный. Многие методы позволяют стимулировать студентов к самостоятельному изучению и поиску дополнительных материалов.

In this article we consider the possibilities and feasibility of using active teaching methods in higher education (university). A variety of methods allows you to organize classes in such a way that the new material is assimilated and the previously studied material is consolidated. Many methods allow students to stimulate independent study and search for additional materials.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Язык
Русский
Страницы
86-90
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
active teaching methods; self-education; effective learning; team; dynamism; активные методы обучения; самообразование; эффективное обучение; команда; динамичность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150477/
Поделиться

Другие записи

Сейталин И.А., Сейталин Т.А., Карамамуд-Оглы Д.Х., Гебель В.В., Карамамудоглы И.Х.
Современная медицина: новые подходы и актуальные исследования. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. С. 120-123