МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Известно, что одной из самых сложных тем курса является тема «Работа над словарными словами в младших классах с обучающимися с умственной отсталостью», иными словами, правописание словарных слов, так как эти слова нельзя проверить, а нужно «запоминать или проверять по словарю». А как же запомнить такое огромное количество слов? Разумеется, легче тем, у кого хорошая зрительная память, кто много читает, но среди обучающихся с умственной отсталостью таких немного. В статье рассмотрена методика по работе со словарными словами в младших классах у детей с умственной отсталостью

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
40-42
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет
Ключевые слова
умственная отсталость; методика; педагогика; словарные слова
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150440/
Поделиться

Другие записи