ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОУРОКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Цель данной статьи рассмотреть некоторые аспекты формирования коммуникативно-речевой компетенции иностранных учащихся при изучении русского языка. Также актуальным является вопрос о потенциальных возможностях использования художественных фильмов в целях социо- и лингвокультурологической адаптации иностранных учащихся в русскоязычной среде.

THE ORGANIZATION OF VIDEO IN TEACHING FOREIGN STUDENTS THE RUSSIAN LANGUAGE

The article aims to study some aspects of foreign students' speech communicative competence development while Russian language learning. The same important are movies (or feature films) potential benefits to provide social, linguistic and culturological adaptation of foreign students in Russian-speaking surrounding

Авторы
Журнал
Издательство
Global Science Center LP
Номер выпуска
10-1
Язык
Русский
Страницы
50-51
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative competence; lingvoculturology; intercultural communication; sociocultural adaptation
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150421/
Поделиться

Другие записи