КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТЬ, ВИДЫ И КРИТЕРИИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В статье раскрывается сущность понятия «коммуникативно-речевая активность», описываются ее виды, ранжирующиеся по уровням или по степени проявления. Исследование строится на базе опубликованных материалов, многолетних наблюдений и описаний. Наблюдения позволили разобраться с научным понятием «коммуникативно-речевая активность», рассмотреть сущность понятия критерий определения коммуникативно-речевой активности. Кроме того, в статье выявляются различные факторы и причины, влияющие на проявление или отсутствие активности.

COMMUNICATIVE-SPEECH ACTIVITY, KINDS AND CRITERIA OF ITS DEFINITION

The article reveals the essence of the concept of "communicative-speech activity", describes its types, ranked by levels or degree of manifestation. The study is based on published materials, long-term observations and descriptions. Observations allowed to understand the scientific concept of "communicative-speech activity", to consider the essence of the concept of the criterion for determining the communicative-speech activity. In addition, the article identifies various factors and causes that affect the manifestation or lack of activity.

Авторы
Журнал
Издательство
Берлинский университет им. Гумбольдта, Херсонский филиал Национального университета кораблестроения имени Адмирала Макарова
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
22-25
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникативно-речевая активность; виды; уровни коммуникативно-речевой активности; критерии определения; communicative-speech activity; types; levels of communicative-speech activity; criteria of definition
Цитировать
Поделиться

Другие записи