Отличительные черты православной лексики в современных российских СМИ

Сегодня отмечается, что слово священнослужителя звучит не только в храме для довольно узкой аудитории, но получает возможность влиять на более широкую аудиторию, в первую очередь благодаря СМИ. В последние дни в современных СМИ активно используются устаревшая религиозная и церковнославянская лексика для большей әмоциональности, әкспрессивности.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
110-112
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
православные СМИ; нецерковные СМИ; православная лексика
Цитировать
Поделиться

Другие записи