ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНИМОСТИ И ВЫБОР МЕТОДОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ В ЗАДАЧЕ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

JUSTIFICATION OF APPLICABILITY AND THE CHOICE OF METHODS OF DATA MINING IN THE PROBLEM OF ESTIMATION OF QUALITY OF ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES

Авторы
Горутько Е.Н.1 , Шалкина Т.Н. 2
Издательство
Институт управления образованием Российской академии образования
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
42-45
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Оренбургский государственный университет
  • 2 Государственный институт новых форм обучения
Ключевые слова
интеллектуальный анализ данных в образовании Educational Data Mining (EDM); электронные образовательные ресурсы (ЭОР); аналитическая платформа DeductorStudioAcademic 5.3; data mining in formation of Educational Data mining (EDM); electronic educational resources; analytical DeductorStudioAcademic 5.3 platform
Цитировать
Поделиться

Другие записи