РОЛЬ СОБЫТИЙНОГО PR В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРОЕКТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ

Исследование проблемы имиджа приобретает в последнее время все большую практическую и теоретическую значимость в свете тех преобразований, которые происходят во всех отраслях общества. Понятие имиджа является важным для многих сфер практики: социальных институтов, рекламы, маркетинга, массовых коммуникационных процессов, менеджмента, и, в особенности, шоу-бизнеса. В рамках статьи рассматривается роль событийного PR в формировании имиджа проекта в шоу-бизнесе.

The study of the image problem has recently acquired increasing practical and theoretical importance in the light of the transformations that take place in all sectors of society. The concept of image is important for many areas of practice: social institutions, advertising, marketing, mass communication processes, management, and, in particular, show business.Within the framework of the article, the role of event PR in shaping the image of the project in show business is considered.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
11-3
Язык
Русский
Страницы
54-56
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
image; show business; event PR; promotion; positioning; образ; имидж; шоу-бизнес; событийный PR; продвижение; позиционирование
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150175/
Поделиться

Другие записи