ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ METRO GROUP

В данной статье проведен анализ особенностей ведения бизнеса немецкой компанией на примере холдинга METRO GROUP, занимающим второе место в рейтинге Forbes «50 крупнейших иностранных компаний в России» в 2017 году. В статье выведены основные особенности выхода немецких компаний на российский рынок, стратегий ведения бизнеса, корпоративной культуры немецких компаний в России и качества продукции немецких компаний на российском рынке, рассмотрены основные особенности клиентоориентированности компании METRO GROUP, которая является одним из факторов успеха данной немецкой компании на рынке России.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный Образовательный Центр"
Номер выпуска
5-3
Язык
Русский
Страницы
48-50
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
немецкие компании; Metro group; корпоративная культура; транснациональные компании
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150171/
Поделиться

Другие записи