АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ

В статье систематизируются и детализируются функции, специфические особенности, виды и модели дистанционного обучения в системе российского лингвистического образования. Особое внимание уделено характеристике дистанционных учебников как одной из современных и эффективных форм дистанционного обучения иностранным языкам в ВУЗах РФ.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
94-99
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 СГУ им. Н.Г. Чернышевского
Ключевые слова
личностно ориентированное обучение; саморазвитие; самореализация; дистанционное обучение; сетевое обучение; виртуальный университет; видеоконференции; электронный учебник
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150154/
Поделиться

Другие записи

Тараторкин Я.С.
ЭКОНОМИКА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2018. С. 194-200