ОСОБЕННОСТИ НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ

В статье рассказывается про оформление носителей фирменного стиля бренда. Оформление носителей фирменного стиля бренда является важнейшей частью визуальных коммуникаций бренда. В статье анализируются различия между носителями фирменного стиля брендов других сфер и особенности построения оформления носителей фирменного стиля модных брендов.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
45-47
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
фирменный стиль; маркетинг; реклама; брендинг; визуальные коммуникации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мендот Э.В., Мендот Э.Э.
Актуальные вопросы и достижения науки и образования в XXI веке (социально-гуманитарные науки). ООО НИЦ «Поволжская научная корпорация». 2018. С. 165-168