Социологический анализ практики геймификации бизнес-процессов в современных компаниях

В статье с социологических позиций анализируется опыт ряда зарубежных и российских компаний, реализующих проекты геймификации бизнес-процессов. Анализ восьми детально описанных кейсов позволил выявить типичные недостатки существующих исследований. В частности, как в исследованиях, так и в самих проектах геймификации недостаточное внимание уделяется мотивации, установкам и стратегиям акторов (работников и руководителей), их положению в социальной структуре, социокультурным и другим контекстуальным факторам. Являясь следствием узкоменеджериального подхода, эти недостатки свидетельствуют о необходимости более глубоких социологических исследований проблемы. В статье сформулированы наиболее перспективные направления дальнейших исследований.

Авторы
Номер выпуска
20
Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
геймификация; игра; игровые методы управления; менеджмент
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150103/
Поделиться

Другие записи