ОБРАЗ КИТАЯ В РОССИЙСКИМ СМИ

В статье рассмотрен образ Китая в электронных российских СМИ. На основании анализа текстов автор делает вывод о том, что для создания образа Китая в электронных СМИ используются разные коммуникативные стратегии и тактики, которые реализуются с помощью различных языковых средств.

Авторы
Чжен Синьтун1 , Цзя Минхань 2 , Ши Шаньшань1 , Кан Нин1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований"
Язык
Русский
Страницы
72-74
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образ Китая; сми; обыденное сознание; стратегия; тактика
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150092/
Поделиться

Другие записи

Новикова Г.М., Бормусова А.Ю.
Фундаментальные и прикладные исследования в области естественных и технических наук. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований". 2018. С. 112-115
Новикова Г.М., Иванов А.В.
Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований". 2018. С. 116-120