Повышение конкурентоспособности предприятия

В данной статье рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий. Проанализированы вопросы актуальности обеспечения конкурентоспособности с учетом существующей экономико-политической ситуации, определены основные направления повышения конкурентоспособности. На конкретных примерах выявлена и обоснована необходимость изменения управленческих подходов к проблеме снижения себестоимости продукции обрабатывающих производств. На основе проведенного исследования автором выделяются ряд основных факто-ров, влияющих на конкурентоспособность российских предприятий и обосновываются общие направления решения проблем.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Бук
Язык
Русский
Страницы
7-13
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи