СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ИТ - КОМПАНИИ

В статье описаны результаты социологического исследования практики «значимой геймификации» в российской ИТ - компании. В отличие от типичных игровых проектов, «значимая геймификация» направлена на формирование долгосрочных изменений в установках, мотивах и поведении работников и предполагает больший акцент на свободном поведении игроков, их рефлексивности и информированности, отказ от ориентации на индивидуальные достижения и рейтинги, развитие внутренней мотивации. Результаты реализации проекта показали его более высокую эффективность в сравнении с традиционными моделями геймификации.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Язык
Русский
Страницы
168-173
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
значимая геймификация; трансформативная игротехника; игровые методы управления
Цитировать
Поделиться

Другие записи