К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ЦЕННОСТЕЙ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В современном мировом сообществе все чаще встречается поликультурное образование, позволяющее представителям разных стран и культур обучаться вместе. Однако из-за культурных, этнических и религиозных отличий, далеко не все интернациональные студенты чувствуют себя комфортно в процессе обучения. Многие из них сталкиваются с трудностями при налаживании контактов с собеседником, поскольку у них могут быть совершенно разные взгляды на различные вещи. В данной статье подробно описано, чем чревато отсутствие сформированного чувства ценности межкультурного образования, а также предлагаются решения данной проблемы. Данная статья поможет современному преподавателю наладить образовательный процесс, улучшить отношения в группе между студентами, повысить свой педагогический профессионализм, а также повысить уровень сформированности ценностей межкультурного взаимодействия у студентов.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Издательство "Перо"
Язык
Русский
Страницы
111-116
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
межкультурное взаимодействие; культурные ценности; толерантность; образовательный процесс; педагогическая среда; формирование ценностей; культурный шок; педагогическое взаимодействие; социальная среда; педагогический феномен; феномен взаимодействия; поликультурное образование
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150035/
Поделиться

Другие записи

Рыбянец П.Ю.
Новая наука и интеграционные процессы в современной системе знаний. Индивидуальный предприниматель Кузьмин Сергей Владимирович. 2018. С. 156-162