ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ

Статья посвещена вопросам развития электронной торговли в России. Рассматриваются ожидаемый рост электронной торговли, количество закупок в городах России, товарная структура интернет - покупок, какими средствами российские потребители оплачивают онлайн покупки, поведение российских потребителей, покупающих через интернет, готовы ли торговать российские ритейлеры через интернет, дебаланс в развитии рынка электронной торговли по всем регионам и ограниченость рынка электронной торговли в России, традиционные ритейлеры начали освоивать рынок.

Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Язык
Русский
Страницы
132-139
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
электронная торговля; российские ритейлеры; количество закупок; рост; дебаланс; освоение
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150005/
Поделиться

Другие записи