Проблема повышения эффективности обучения немецкому языку для профессиональных целей в настоящее время приобретает особую значимость. В вузовских программах английский язык прочно занял лидирующую позицию. То, изучение какого иностранного языка в качестве второго иностранного будет выбрано обучающимся, во многом зависит от подходов и методов, используемых преподавателями на занятиях и во внеаудиторное время. Немецкий язык всегда считался сложным в восприятии по сравнению с другими европейскими языками. Методически продуманное использование игровых моментов в процессе овладения немецким языком для профессиональных целей помогает не только снять языковые трудности, но и комплексно решать задачи развивающего и образовательного характера. На конкретных примерах авторы статьи делятся опытом использования некоторых видов игр на разных этапах обучения студентов-бакалавров в Юридическом институте Российского университета дружбы народов.
The problem of improving the effectiveness of teaching the German language for specific purposes is now of particular importance. In higher educational institution, the English language has taken a leading position. The choice of a foreign language as a second one mainly depends on the approaches and methods used by teachers in and after classes. The German language has always been considered one of the most difficult foreign languages in comparison with other European languages. The use of game activity in teaching the German language for specific purposes helps not only to avoid language difficulties, but also to solve the problems of self-development and general education in an integrated way. On specific examples, the authors of the paper provide the output of the teaching experience focused on the use of various types of games at different levels of training students at the Law Institute of the RUDN University (Peoples' Friendship University of Russia).