СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Автопроизводители в современной высококонкурентной среде ищут стратегические возможности для продвижения своего бренда. При правильном подходе спортивное спонсирование привлекает целевую аудиторию и может способствовать улучшению престижа, имиджа, укреплению авторитета бренда. В статье рассмотрены современные тенденции спортивного спонсорства и их применение автомобильными брендами.

Авторы
Издательство
Проблемы науки
Язык
Русский
Страницы
72-75
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Институт мировой экономики и бизнеса Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
спонсорство; спортивное спонсорство; тенденции спонсорства; спортивный маркетинг; автомобильный бренд
Цитировать
Поделиться

Другие записи