ПРАВО НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В ЕДИНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

В статье очерчены особенности получения права на товарные знаки в Едином экономическом пространстве, а также особенности защиты прав на торговые знаки и проанализированы проблемные аспекты данного вопроса.

The article outlines the features of obtaining the right to trademarks in the Single Economic Space, as well as the features of protecting the rights to trademarks and analyzed the problem aspects of this issue.

Авторы
Издательство
ООО "Институт управления и социально-экономического развития"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
439-442
Статус
Опубликовано
Год
2017
Ключевые слова
торговые марки; trademarks; subjects of the right to individualize goods and services; common economic space; торговые знаки; субъекты права на индивидуализацию товаров и услуг; единое экономическое пространство
Цитировать
Поделиться

Другие записи