НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ВИРУСНОМУ МАРКЕТИНГУ

Статья рассматривает концептуальные основы вирусного маркетинга на примере успешных кампаний. Объясняется принцип работы вирусной рекламы в различных сферах. Акцентируется внимание вирусного маркетинга в наше время, его специфика и особенности в использовании малого и среднего бизнеса.

An article on the conceptual foundations of viral marketing is exemplified by successful campaigns. The principle of the work of viral advertising in various spheres is explained. The attention of viral marketing in our time, its specifics and peculiarities in the use of small and medium business is accentuated.

Авторы
Журнал
Издательство
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Номер выпуска
16
Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
viral advertising; virus; VIRAL marketing; advertising; вирусная реклама; вирус; вирусный маркетинг; реклама
Цитировать
Поделиться

Другие записи