ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Digital-технологии характеризуются одними из самых эффективных коммуникационных возможностей обращения напрямую к целевой аудитории с использованием оптимального бюджета и возможностью отслеживания основных параметров коммуникации. В статье рассмотрено содержание digital-технологий, их значение в условиях развития цифровой экономики. Выделены основные каналы коммуникации с использованием digital-технологий, в том числе контент-маркетинг, социальные сети и мобильная коммерция.

Digital-technologies are characterized by one of the most effective communication opportunities of addressing directly to the target audience using the optimal budget and the ability to monitor the basic parameters of communication. The article discusses the content of digital technologies, their significance in the conditions of digital economy development. The main channels of communication using digital technologies are identified, including content marketing, social networks and mobile commerce.

Авторы
Журнал
Издательство
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Номер выпуска
16
Язык
Русский
Страницы
62-66
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital-advertising; digital-technology; digital economy; marketing; communications; цифровая экономика; digital-технологии; digital-реклама; маркетинг; коммуникации
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149853/
Поделиться

Другие записи