В статье приведены финансовые данные за 2016г. компании LVMH с целью доказать, что люксовые бренды приносят прибыль несмотря ни на какие макроэкономические явления. Доказано, что российский рынок роскоши растет, вопреки сокращению доходов населения и экономическим санкциям. Установлено, что китайцы являются главными потребителями товаров роскоши по всему миру: на них приходится около трети всех затрат. А сокращение туризма негативно отразилось на каждом регионе. Результаты исследования показали, что LVMH занимает сильные позиции на рынке товаров роскоши в каждом сегменте, имеет стратегические планы по развитию своих брендов и расширению на новые рынки.
The paper presents financial data of LVMH company for 2016 which prove that luxury brands bring profit despite of any macroeconomic phenomena. It is proved that the Russian luxury market is growing, despite the reduction of people's incomes and economic sanctions. It is found that the Chinese are the main consumers of luxury goods around the world: they spend about a third part of all costs. And the decline in tourism has had a negative impact on each region. The survey results showed that LVMH has a strong position in the luxury goods market in each segment, also has strategic plans to develop its brands and expand into new markets.