АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ

В статье рассмотрены стратегии развития современной отельной индустрии. Рассмотрены риски, которые влияют на выбор стратегии. Был проведен анализ стратегий развития по Майклу Портеру и Котлеру. В статье приводятся примеры гостиничных компаний, которые выбрали стратегию поглощения, совместного предприятия, франчайзинга, или ряд других стратегий. На основе проанализированных данных, был сделан вывод, что наиболее часто используются такие стратегии, как франчайзинг, управление по контракту, а также наблюдается тенденция увеличения сделок по слиянию и поглощению.

ANALYSIS OF HOTEL CHAINS STRATEGIES

The article considers strategies for the development of a modern hotel industry, the risks influencing the choice of strategy are considered. The analysis of development strategies is conducted according to Michael Porter and Kotler. The paper provides the examples of hotels that have chosen an acquisition strategy, a joint venture, a franchise, or a number of other strategies. Based on the data analyzed, it is concluded that the most commonly used strategies are franchising and contract management, there is also a tendency in the increase of the number of deals in acquisition and merger.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна
Номер выпуска
12-3
Язык
Русский
Страницы
14-17
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sole strategy; merger; absorption; franchising; consortium; strategic alliance; joint venture; единоличная стратегия; слияние; поглощение; франчайзинг; консорциум; стратегический альянс; совместное предприятие
Цитировать
Поделиться

Другие записи