МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

В статье рассмотрен вопрос формирования навыков и развития умений адекватного англоязычного профессионального общения студентов-юристов, изучающих английский язык в юридическом институте Российского университета дружбы народов (ЮИ РУДН). Проанализирован опыт применения метода Сократа и метода ролевых игр (учебный судебный процесс /moot court/, имитация судебного процесса /mock trial/), доказывающий их эффективность и целесообразность при формировании англоязычных профессионально ориентированных коммуникативных навыков студентов-юристов.

Издательство
Клюев Сергей Васильевич
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
5-8
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
англоязычные профессионально ориентированные коммуникативные навыки; метод Сократа; имитация судебного процесса; учебный судебный процесс; юридический институт
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149843/
Поделиться

Другие записи