ВЗАИМОСВЯЗЬ КОГНИТИВНО-СТИЛЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Статья посвящена анализу стилей мышления, учебных стилей, сетевых стратегий поведения и эмоционально-личностных особенностей студентов в контексте Интернет-взаимодействия. По результатам эмпирического исследования выявлена взаимосвязь когнитивно-стилевых характеристик обработки информации с эмоциональной устойчивостью-неустойчивостью, представлена факторная структура исследуемых параметров.

THE RELATIONSHIP OF COGNITIVE STYLE CHARACTERISTICS AND EMOTIONAL STABILITY OF STUDENTS IN THE CONTEXT OF NETWORKING

The Article is devoted to the analysis of thinking styles, learning styles, network of behavioral strategies and emotional and personality characteristics of students in the context of online interaction. According to the results of empirical research of the interrelation of cognitive-style characteristics of information processing with emotional stability-instability, represented the factor structure of the studied parameters.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Язык
Русский
Страницы
117-121
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
cognitive style; learning style; emotional stability; emotional instability; network strategy; thinking style; когнитивный стиль; стиль мышления; учебный стиль; эмоциональная устойчивость; эмоциональная неустойчивость; сетевые стратегии поведения
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149819/
Поделиться

Другие записи