СФОРМИРОВАННОСТЬ РЕФЛЕКСИИ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ

В статье рассматривается взаимосвязь сформированности рефлексии педагога и эффективности формирования социального интеллекта учащихся. Проведен эмпирический анализ взаимосвязи рефлексии педагога и различных аспектов формирования социального интеллекта учащихся, на примере уроков иностранного языка. Рассмотрен характер влияния различных структурных компонентов рефлексии педагога на формирование социального интеллекта учащихся.

Издательство
Клюев Сергей Васильевич
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
62-64
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Ключевые слова
рефлексия; рефлексия педагога; социальный интеллект; коммуникационная среда; образовательный процесс; образовательное пространство
Цитировать
Поделиться

Другие записи