Критериально-диагностический инструментарий оценки сформированности инновационно-предпринимательской компетентности будущих менеджеров

В статье представлен критериально-диагностический инструментарий, позволяющий оценить уровень сформированности инновационно-предпринимательской компетентности (ИПК) будущих менеджеров в процессе профессионального обучения. В качестве критериев и показателей сформированности ИПК будущих специалистов в области менеджмента выступают: ценностно-позиционный, когнитивный, профессионально-важные качества, субъектный и креативно-деятельностный.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
12-22
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Уральский государственный университет путей сообщения
Ключевые слова
верификация; принципы; критерии; уровни сформированности; педагогические условия
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149778/
Поделиться

Другие записи