СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Статья посвящена психологической стороне коммуникации между художником и зрителем. Если рассматривать этот контакт в качестве межсубъектных отношений, процесс творчества художника и восприятия зрителя предстаёт как изоморфный: психологические механизмы творчества и восприятии во многом совпадают. Однако вследствие трансформации постмодернистского субъекта изменяется характер коммуникации, и характеристика её психологических механизмов становится гораздо сложнее.

THE CONTENT ASPECT OF ARTISTIC COMMUNICATION

The article is devoted to the psychological side of communication between the artist and the viewer. If we consider this contact as intersubject relations, the process of the artist`s creativity and perception of the viewer appears as isomorphic: the psychological mechanisms of creativity and perception in many respects coincide. However due to the transformation of the postmodernist subject, the character of communication changes, and the characterization of its psychological mechanisms becomes much more complicated.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
20-3
Язык
Русский
Страницы
46-49
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (филиал в г. Сочи)
Ключевые слова
художественная коммуникация; художник; зритель; рациональные и эмоциональные психологические механизмы коммуникации
Цитировать
Поделиться

Другие записи