Идеи мультикультурализма уже прочно укрепились во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и журналистике. СМИ, тем временем, являются основным механизмом, позволяющим продвигать и развивать идеи и принципы мультикультурализма. В статье рассмотрены идеи мультикультурализма СМИ, специфика международной коммуникации. Транснациональные СМИ имеют аудиторию независимо от политических и национальных границ, это, как правило, СМИ Европы и США. Помимо продвижения своих новостей, они распространяют и популяризуют соответствующие мировоззренческие, ценностные установки и языковые форматы. Основное правило содержательного разнообразия текстов СМИ - адекватность языкового подхода интересам аудитории, что влечёт за собой необходимость адаптации отдельных выражений и в целом текстов зарубежной журналистики к национальным особенностям восприятия, а также использование актуальных форм вербального и невербального общения СМИ и аудитории.