Пейоративная коннотация в медиа-политической коммуникации

В статье обобщены теоретические представления о пейоративной лексике в медиа-политической коммуникации, которые сводятся к реализации политкорректности в текстах СМИ. В виду нарастающих конфликтов на международной политической арене, использование пейоративных конструкций в СМИ возрастает. Актуальность проблемы обозначена поиском решений по политически корректному переводу медиа текстов. Сделан вывод о том, что в большинстве политических новостей встречаются пейоративные конструкции, выраженные словом или словосочетанием, имеющим эмоциональный окрас или специфичную лексику. Также выявлены особенности механизмов образования пейоративной коннотации в политической коммуникации, заключающиеся в использовании лексических, синтаксических и стилистических средств выражения. Большая часть пейоратива встречается в новостных сообщениях, содержащих информацию о международных или межгосударственных конфликтах.

Авторы
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
1
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дискурс; перевод; коммуникация; коннотация; политика; лексика; пейоративные конструкции
Цитировать
Поделиться

Другие записи