ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ

В статье рассматриваются ключевые аспекты искусственного интеллекта в контексте его состояния и развития в настоящее время; раскрывается исторический аспект внедрения искусственного интеллекта в маркетинг; описываются способы использования искусственного интеллекта в маркетинге и выгоды от него на примерах глобальных бизнес-структур и компаний; перечисляются основные характеристики присутствия искусственного интеллекта в маркетинге на данном этапе его развития; на примере рекламной отрасли рассматриваются основные технические нововведения в маркетинге; раскрывается будущее данной сферы в бизнесе и мире.

USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN MARKETING

This article examines key aspects of artificial intelligence in the context of its state and development at the present time; reveals the historical aspect of implementing artificial intelligence in marketing; describes ways to use artificial intelligence in marketing and the benefits from it on the examples of global business structures and companies; lists the main characteristics of the presence of artificial intelligence in marketing at this stage of its development; on an example of an advertising branch the basic technical innovations in marketing are considered; the prospective future of this sphere is revealed.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
6
Язык
Английский
Страницы
62-63
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
artificial intelligence; marketing; machine learning; искусственный интеллект; маркетинг; машинное обучение
Цитировать
Поделиться

Другие записи