Данная статья посвящена изучению современных подходов и технологий управления деловой репутацией организации, которая является главным, если не основным, нематериальным активом компании, который купить нельзя, но в который вполне возможно инвестировать. Репутация компании весьма важна не просто для самой организации и ее сотрудников, но также для ее стоимости. Стоимость самый крупных транснациональных компаний процентов на 80 состоит из стоимости нематериальных активов, именно поэтому очень важно обеспечивать процесс максимально эффективного управления представлений про организацию в социуме и в бизнес среде. Основной целью подобного менеджмента - не давать репутации стихийно формироваться, что обозначает, что усилия направлены будут на акцентуацию успехов организации совместно с привлечением новых сотрудников, созданием положительного имиджа в глазах персонала, правильным позиционированием компании на рынке труда, работой с информационным пространством и устранением угроз для имиджа компании. Вслед за ростом воздействия социальных медиа на предпочтения и взгляды общества, возрастает и потребность крупных организаций в том, чтобы следить за собственным имиджем в глобальной сети. Исходя из указанного, встает необходимость в управлении репутацией в интернет-сети. Необходимо заметить, что, при обладании специальными навыками и знаниями в сфере интернет-маркетинга, можно легко занять хорошую нишу в постоянно развивающемся бизнесе управления корпоративной репутацией. Постоянно увеличивается число клиентов, которые заинтересованы в сохранении доброго имени и в его поддержании, поскольку стремительно растущий интернет диктует собственные правила, а присутствие современной организации в сети является обязательным пунктом в ее бизнес-плане.