В условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа отличного от конкурентов. В настоящей работе автор анализирует теоретические принципы формирования имиджа компании как механизма повышения ее конкурентоспособности, раскрывает понятие и роль имиджа предприятия, анализирует его структуру, а также рассматривает этапы и методы формирования имиджа предприятия. Автор делает вывод, что главным способом выделиться среди многочисленных похожих компаний является формирование имиджа компании.
In the conditions of a progressive economy and increasing competition, most companies are faced with the task of creating a quickly memorable positive image different from competitors. In this paper, the author analyzes the theoretical principles of forming the company's image as a mechanism for its competitiveness increase, reveals the concept and role of the company's image, analyzes its structure, and also considers the stages and methods of forming the company's image. The author concludes that the main way to stand out among many identical companies is to form the company's image.