ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИМИДЖА. ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Статья посвящена изучению понятия «имидж» и его феномена. Автором приведены имиджевые характеристики, различные точки зрения на предмет того, что это такое и как влияет на современную жизнь. В статье обращается внимание на этапы возникновения и модернизации имиджа. Кроме того, автор анализирует процесс развития и продвижения имиджелогии в России.

The article is devoted to the concept of «image» and its phenomena. The author determines the features of the image, the different perspectives on the subject of what it is and how it affects modern life. The article draws attention to the origin and modernization of the image. In addition, the author analyzes the process of development and promotion of imagology in Russia.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
6-2
Язык
Русский
Страницы
58-62
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
CМИ; imagology; mass media; image; public consciousness; имидж; имиджелогия; массовое сознание
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149495/
Поделиться

Другие записи