СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ В СМИ

Данная статья посвящена важности имиджа компании и его созданию в XXI веке. Показано, что грамотно созданная положительная репутация предприятия играет важную роль в современном мире. Правильно созданный имидж компании формирует у людей доверие и отсутствие страха при приобретении товара или услуги. Формирование имиджа в XXI веке должно присутствовать на любом предприятии, фирме, корпорации, ставящем перед собой конкретные цели достижения популярности и максимизации прибыли. Главное достоинство формирования имиджа в средствах массовой информации - открытость перед потребителем, возможность быть увиденным и услышанным широкой аудиторией.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Гладких Евгений Леонидович
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
240-247
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
сми; имидж; пиар; предприятие
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149492/
Поделиться

Другие записи