ПОКОЛЕНИЕ БРЕНДА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГА

В статье описывается новый подход к формированию поколения бренда с точки зрения нейромаркетинга; основные подходы к современному маркетингу с учетом новых областей наук - психологии, нейробиологии; приводятся примеры создания поколений брендов на основе классической теории поколений и глобальных зарубежных компаний; рассматривается нейромаркетинг как новый способ создания бизнес-процессов и совершенствования продукта, продвижения и места; каналы поступления маркетинговой информации в мозг потребителя.

Авторы
Номер выпуска
20
Язык
Русский
Страницы
44-46
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российской университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing; neuromarketing; brand; brand generation; маркетинг; нейромаркетинг; бренд; поколение бренда
Цитировать
Поделиться

Другие записи