PR-технологии и основные методы коммуникации

В статье рассмотрены основные PR-технологии, применяемые в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особый интерес вызывает то, что в условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. В статье говорится о самом понятии комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, его основных составляющих, перечислены цели и преимущества системы, а также перечислены задачи и инструменты PR-технологий. Подчеркивается, что любая структура заинтересована не только в собственных сотрудниках, но и во внешних связях, коммуникациях. Делается вывод о том, что отношения между компанией и общественностью — одна из важнейших тем на данный момент. Благоприятные взаимовыгодные отношения помогут создать доверительный фон взаимодействия компании с клиентами, партнерами, инвесторами. С повышением уровня цивилизованности бизнеса будет возникать все большая потребность в PR-услугах.

Авторы
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
162-165
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
PR-технологии; коммуникация; система интегрированных маркетинговых коммуникаций; инструменты PR
Цитировать
Поделиться

Другие записи