РОЛЬ ВЬЕТНАМСКИХ СЕТЕВЫХ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА РОССИИ (2001-2015 ГГ.)

Статья посвящена роли и возможностям вьетнамских сетевых СМИ в формировании и продвижении образа России за период с 2001 по 2015 гг. Рассматривая деятельность вьетнамских сетевых журналов и газет по освещению российской темы, автор приходит к выводу о том, что наибольший интерес для вьетнамских сетевых СМИ в плане российской тематики представляют международные отношения России. Сетевые СМИ являются самым эффективным средством формирования и распространения образа России во Вьетнаме.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
109-112
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образ России; сетевые СМИ Вьетнама; медийный образ; информационная война; теория "agenda-setting"
Цитировать
Поделиться

Другие записи