"МНОГОЛИКАЯ" ПЕДАГОГИКА: РЕМЕСЛО, НАУКА, ИСКУССТВО, ОБЛАСТЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...???

В статье представлен авторский взгляд на проблему актуальности и эффективности педагогических исследований, которые рассматриваются в качестве опровержения мнения о том, что педагогика является областью индивидуального творчества, приравненная к искусству и не имеющая к науке прямого отношения.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
97-104
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2017
Организации
  • 1 Первый московский медицинский институт им. И.М. Сеченова
  • 2 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
педагогическое исследование; педагогические функции; уровень развития; Научно-педагогический поиск
Цитировать
Поделиться

Другие записи