ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

Интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
32-34
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Институт мировой экономики и бизнеса Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автомобильный рынок; имк; медиамикс; ТВ-реклама; телевидение; маркетинговая деятельность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149413/
Поделиться

Другие записи

Суслина С.Н., Шинёва Н.В., Мусса Рамадан, Радева Д.В., Савосина А.А.
Современная медицина: актуальные вопросы. Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга". 2017. С. 57-62