Влияние социальной рекламы на сознание молодежи

В рамках представленной статьи проанализированы ключевые моменты, касаемо процесса влияния социальной рекламы на сознание молодежи. Проблематика является актуальной в современном мире, потому как социальная реклама представляет собой особый инструмент воздействия на подсознание человека. Наиболее подвластными под влияние являются подростки.

The impact of social advertising on the consciousness of young people

Within the framework of the presented article, key points regarding the impact of social advertising on the consciousness of young people have been analyzed. The problem is relevant in the modern world, because social advertising is a special tool for influencing the subconscious of a person. The most subject to influence are adolescents.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
357-359
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
влияние; подсознание; subconsciousness; youth; consciousness; adaptation; social advertising; social environment; regulation; advertising campaign; молодежь; сознание; адаптация; социальная реклама; социальная среда; регулирование; рекламная кампания
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149399/
Поделиться

Другие записи