Некоторые характеристики английского и русского креолизованного текста наружной рекламы

В данной статье рассматривается феномен креолизованного текста и его развитие. Выявляются характерные особенности использования таких текстов в наружной рекламе. Автор приходит к заключению, что невербальная, визуальная часть рекламного сообщения является неотъемлемым компонентом вербального текста.

Some characteristics of creolized text in Russian and English outdoor advertising

The article is devoted to the study of the phenomenon of creolized text, its development, particular characteristics. The article also provides an analysis of Russian and English outdoor advertising examples containing verbal and nonverbal information. The author comes to the conclusion that visual components are an essential part of a verbal text.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
118-120
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; автор; изображение; креолизованный текст; невербальные средства; паралингвистические средства; визуализация; адресат
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149398/
Поделиться

Другие записи