Брендинг территорий как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона

В статье будет рассматриваться один из новых подходов развития региона для России — брендинг территории. Автором предпринята попытка систематизировать научные определения данной категории, рассмотрен основной понятийный аппарат. Сконцентрировано внимание на территориальном брендинге как факторе повышения инвестиционной привлекательности региона, обеспечения в современных условиях сбалансированности развития территории.

Авторы
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
258-261
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
брендинг территории; инвестиции; регионы России; инвестиционная привлекательность; инвестиционный потенциал; региональные и муниципальные органы
Цитировать
Поделиться

Другие записи