Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке

Статья посвящена исследованию особенностей использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке. Изучена сущность и отличительные черты digital-инструментов через призму функционирования цифровой экономики. Проведен сравнительный анализ традиционных и цифровых медиаканалов. Выявлена взаимосвязь digital-инструментов и инструментов Интернет-маркетинга. Отдельный акцент сделан на преимуществах и широких возможностях digital-инструментов, обусловленных современными достижениями науки и техники, которые актуализируют использование данных инструментов в процессе позиционирования и продвижения товаров на рынке.

Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
184-187
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital-инструменты; цифровые медиаканалы; маркетинг; товар; рынок; продвижение
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149266/
Поделиться

Другие записи